HR-форум Сибири, Урала и Дальнего Востока – 2022 «НА$ТРОЙ HR»

Кейсы, практические знания и инструменты для найма, адаптации, мотивации, повышения эффективности персонала совсем скоро — 3 февраля 2022 года на площадке «НА$ТРОЙ HR». В числе спикеров — HR-эксперты Сибири, других регионов России и стран СНГ, а также успешные топ-менеджеры и собственники бизнеса.
  • Дата: 3 февраля 2022 года.
  • Начало регистрации: в 09:00.
  • Место проведения: г. Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр», ул. Станционная, 104.

HR-форум — глобальное событие зимы-2022 для владельцев и руководителей компаний, HR-директоров и сотрудников кадровых служб, рекрутеров, бизнес-тренеров и HR-консультантов — для всех тех, кто работает с персоналом и желает получить высокие результаты от управления бизнесом.

В числе наших экспертов:

  • Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь;
  • Елена Машукова, HR-эксперт, аналитик, генеральный директор международной консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры»;
  • Юлия Угарова, начальник отдела кадров АО «Алтайский приборостроительный завод «Ротор»;
  • Анна Егорова, основатель BusinessResult Group;
  • Татьяна Симонова, основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса»;
  • Татьяна Гребенкина, управляющий партнер компании «Аптайм»;
  • и многие другие!

На площадке «НА$ТРОЙ HR» вы узнаете:

  • Как выиграть борьбу за кадры в условиях дефицита.
  • Все об управлении эффективностью действующих сотрудников.
  • О развитии компании в условиях дефицита рынка труда: инструментах корпоративной культуры.
  • О старте карьеры: кейсах, возможностях и вызовах.
  • Как привлекать, выявлять и сопровождать молодых талантов.
  • И о многих других трендах и аспектах работы с персоналом.

Вас также ждут призы от организаторов форума и возможность личного общения с экспертами!

Становитесь участником незабываемого HR-события 2022 года! Узнайте, как надо отбирать, адаптировать, управлять эффективностью, развитием талантов, мотивировать ваших сотрудников!

Прокачайте свои знания и навыки вместе с нами!

Более подробную информацию можно узнать на официальной странице форума. Спешите! Количество мест ограничено!


Назад к списку мероприятий